В качестве живого примера расскажем интересный кейс.
В 2017 году на одностраничных сайтах был очень популярен оффер мужские часы AMST и портмоне в подарок. Большинство клиентов использовали трафик из тизерных сетей и РСЯ.
В момент, когда оффер был уже довольно хорошо известен, на него существовало 3 самых популярных цены: 2290р, 2490р, 2990р. Не берем в расчет Avito и прочих демпингующих. Так вот за 2290р и 2990р товар продавался одинаково, а за 2490р конверсия была сильно ниже. Объяснить этот эффект довольно трудно. Предполагаем, что 2290р казались выгодной ценой ("куплю, потому что дешево"), а 2990р достаточной для высокого качества продукции. Креативы и рекламные площадки были одинаковые. Цена лида выходила также сопоставимой.
Помимо просто интересного кейса, эта история дает хороший совет. Цена товара - такой же объект для тестирования, как и все составляющие бизнеса. Вполне вероятно, что вы сможете продать свой продукт дороже и заработать больше, но конкретная цена определяется только тестированием ниши.