Маркет и скидки

Размышления перед сезоном продаж
В преддверии начала высокого сезона продаж хочется поразмышлять о товарном бизнесе в целом, о запуске товарки сейчас, о трендах, о том, жива ли еще товарка и жив ли еще бизнес с Китаем.

По статистике, в августе начинается рост продаж во всей электронной коммерции, а с сентября условия станут более чем благоприятными для работы. Поэтому сейчас - в августе – самое время выстроить план работы и подготовиться к сезону, который продлится до мая следующего года.

За последние годы товарный бизнес сильно изменился: цена лида выросла, конкуренция зашкаливает, появляются новые крупные игроки, которые перетягивают онлайн продажи на себя. Но есть и хорошие новости: во-первых, это нормально. Во всех областях бизнеса процесс идет примерно тем же путем и поэтому нужно спокойно относиться ко всем изменениям. Пять лет назад говорили, что Али убьет товарку, потом T-mall, потом Pandao и Joom. В общем, все кому не лень. Но, тем не менее, продажи идут, растут и все с ними есть и будет хорошо.

Во-вторых, сейчас уже можно смело говорить о полноценной рыночной инфраструктуре. Все информационные потоки переполнены предложениями: от копирования лендингов до продажи лидов. От фулфилмента до обменников и сервисов мониторинга конкурентной рекламы.

В-третьих, постепенно, кажется, начинает уходить совсем черная товарка, которую правда полностью не задушишь и не убьешь. Но все меньше историй со стаканами в посылках, что откровенно говоря, радует.
Товарный бизнес с Китаем остается одним из привлекательных направлений для начинающих предпринимателей. Но есть ощущение, что небольшие игроки будут быстро выходить из бизнеса. Например, в марте 2018 года произошел спад продаж во всей электронной коммерции и многие небольшие продавцы с рынка ушли. Скорее всего, данное явление станет не единственным. И есть ощущение, что товарка перестанет быть бизнесом «восьмиклассников». Теперь это уже полноценный процесс, требующий времени, знаний, навыков и терпения. До сих пор остаются схемы работы без вложений или практически без вложений, однако они далеко не всегда оправдывают себя.

На сезон с сентября по декабрь можно выделить несколько основных популярных направлений, которые, впрочем, всегда были одними из самых стабильных на рынке:

  • Автомобильная тематика
  • Детские игрушки
  • Гаджеты и носимые устройства

В этот список можно было бы также добавить средства для красоты и здоровья, однако лично мы практически перестали с ними работать и поэтому не берем их в расчет.

Разумеется, важно понимать, что продавать можно любой товар. Выбор оффера это важный процесс, который связан и с трендом, и со стадией цикла жизни товара, и с источником трафика , и с ценой. В дальнейшем у нас появится большая обзорная статья по выбору оффера, в которой будет пара тройка секретов от профи.

А пока что ожидаем роста объема продаж, повышения чека и новых интересных офферов

Made on
Tilda